Услуги
|
Ремонт шин20 июля На преждевременный износ и разрушение автомобильных шин оказывают влияние следующие факторы:
Виды повреждений шин У радиальных шин чаще всего повреждения возникают в боковой области – появляются трещины, наблюдается расслоение кромки брекера, разрушаются нити корда. Любое повреждение, находящееся вдали от борта, поддается восстановлению. Основное условие – повреждения не должны превышать размеры, установленные нормативами. Согласно этим нормативам существует два типа ремонта:
Число, а также размеры кордовых сквозных повреждений нормируются отдельно для каждого типы шин – радиальных, диагональных, цельнометаллокордных. Многие не обращают внимания на небольшие, неглубокие повреждения шин. Однако, попадающая в трещину грязь и влага делают повреждение еще больше. Поэтому своевременный ремонт не только продлит жизнь вашей шины, но и сэкономит ваши деньги. Не допускаются к ремонту шины со следующими повреждениями:
После ремонта первого вида гарантийный пробег может составлять 15000-30000 км, после ремонта второго вида пробег несколько меньше. Способы ремонта шин Особо следует следить за состоянием бескамерных шин. При возникновении прокола или повреждении в герметизирующем слое нарушается их герметичность. Следует проникновение воздуха внутрь каркаса и его расслоение. Поэтому осмотры, проверка давления и профилактический ремонт бескамерных шин должны стать регулярными процедурами. Если предмет, вызвавший прокол шины застрял в нем, то шина способна проехать еще не одну тысячу километров. Заметного снижения давления не будет, но возможно расслоение каркаса. Аналогично при небольшом проколе можно вкрутить в него саморез чуть большего диаметра и дотянуть до ближайшего автосервиса. Проколы с размером больше 10 мм, а также значительные разрушения герметизирующего слоя рекомендуется устранять в условиях специализированного сервиса, так как требуется горячая вулканизация либо комбинированный метод ремонта. Проколы меньшего размера поддаются восстановлению в полевых или гаражных условиях. Для ремонта используют следующие инструменты и материалы:
Ремонт происходит заполнением повреждения, смазанным специальным клеем, шнуром. Расширения повреждения не требуется. Шнур, приобретая формы трещины, заполняет все ее пространство, восстанавливая работоспособность шины. Ремонт снятых с обода шин производится с помощью резиновых грибков, ножки и шляпки которых покрыты самовулканизирующимся адгезивным покрытием. При этом необходима очистка и зачистка прокола. Грибок протаскивается в него с помощью металлических проволочных приспособлений. Небольшие повреждения герметизирующего и внутреннего слоев устраняются применением вулканизационного резинового пластыря. На зачищенную наждачкой поверхность шины наносят клей и накладывают пластырь. Небольшие повреждения камер ремонтируются так же, с помощью пластыря, методом холодной вулканизации. Шины, пережившие более 10 ремонтов, подлежат замене, так как их надежность резко снижается. Комментарии09 января 2023 г. buy cialis daily online Cell, 67, 59 77 Оставьте комментарийНовости«Галичанинский автокрановый завод» выпустил первый российский 110 тонный кран и 80 тонный кран на полноприводном ходу. 23 января
Техника в нашем распоряжении: автовышки японские автовышки, вышки-вездеходы, автокраны, автовозы, автоманипуляторы, автоцистерны, бульдозеры, бортовые, бензовозы, бурильные краны, бетононасосы, гидромолоты, грейдеры, грейферы, катки (асфальтоукладчики), компрессоры, контейнеровоз, лесовозная техника, низкорманик, погрузчики, самосвалы, трактора, эвакуаторы, экскаваторы, экскаватор-погрузчик, ямобуры. Услуги: демонтаж домов, перевозка катеров и яхт, перевозка спецтехники, перевозка стройматериалов, ктг Документы: Договор аренды техники, типы грузовых контейнеров |